Задача была разработать айдентику: логотип, шрифты, фирменные цвета, примеры постов и презентаций.
В процессе диалога с Заказчиком мы пришли к выводу, что им нужен свой маскот. Маскот не может сказать что-то лишнее, публично опозориться, он наглядно отображает ценности компании и он формирует эмоциональную привязанность аудитории. Кароче, оптимальное решение 🙂
Мы определились, что это должно быть агрессивное и целеустремленное животное. Выбор пал на двух животных: обезьяна и медведь.
Обезьяна не понравилась заказчику, поэтому начали проработку медведя.
Эскизирование:
Выбрали вариант головы и начали его доработку. Так мы придумали Антона:
Изначально Антон планировался как 2D персонаж, но потом мы поняли, что его нужно приблизить к формату «хайповых» игрушек и сделать более стильным.
Референсы для Антона:
По итогу мы сделали 3D модель Антона:
Сделали ему разные эмоции:
Дальше встал вопрос цвета. Когда мы говорим о рекламном агенстве, то первое, что приходит на ум — это желтый цвет. Задача была выделиться среди однотипных агенств, поэтому мы подобрали яркие и необычные цвета, которые побоялись бы использовать другие агенства.
Придумали формат прямой речи для Антона:
По итогу задачу свою мы выполнили и заказчик остался доволен.
Sales Media
10.06.2020
Ульяна Чечурова, Данила Чечуров